Строительная компания «Олимпия»

Фирменный стиль компании как часть дизайна офиса



Фирменный стиль — это набор визуальных элементов, которые отличают бренд или компанию, выделяют их среди прочих. Он помогает формировать образ компании, представление о ней, делать ее запоминающейся. Фирменный стиль можно и нужно использовать везде: в оформлении визиток, упаковок продукции, корпоративных документов, а еще — в интерьере офиса. Корпоративные цвета, шрифты, логотип — все это может стать основой офисного интерьера.

Интерьер офиса Яндекс в Стамбуле

Как именно используется фирменный стиль в оформлении офиса?

В разных офисных зонах элементы фирменного стиля будут выполнять разные функции. Для входной группы такое оформление важно как часть навигации (посетителям проще ориентироваться, если они видят узнаваемые цвета или знакомый логотип). В зоне ожидания, холле, фойе корпоративный стиль используется как основа интерьера, он прямо иллюстрирует принадлежность офиса определенному бренду, организации. В рабочих кабинетах, open space, служебных помещениях элементы фирменного стиля используют как носители корпоративной культуры — они помогают поддерживать правильный настрой в коллективе, формировать и усиливать лояльность персонала по отношению к бренду.

При оформлении офисного интерьера элементы фирменного стиля можно использовать в следующих зонах:

  • входная группа;
  • холл, фойе или лобби, рецепция, зона ожидания;
  • помещения для самообслуживания посетителей, если такие предусматриваются (залы с терминалами самообслуживания, справочной информацией и т.п.);
  • кабинеты для обслуживания, консультирования посетителей;
  • переговорные помещения, конференц-залы, кабинеты для групповых встреч;
  • коридоры, галереи, лестницы;
  • внутренние, служебные и рабочие помещения, включая open-space, индивидуальные кабинеты.

В состав фирменного стиля могут входить элементы нескольких типов, включая корпоративные цвета, шрифты, специальные начертания знаков, цифр, символов, логотип, товарный знак, слоган, фирменный персонаж. Все они могут использоваться в интерьерном дизайне для офиса.

Интерьер офиса Аэрофлот - фирменный стиль

Как отразить фирменный стиль в офисном интерьере?

Строительная компания «Олимпия» предлагает использовать для этого несколько приемов.

Нестандартные материалы в оформлении стен. Это могут быть зеркала с нанесением фирменной символики или надписей, перегородки из прозрачных или цветных панелей. Возможно использование крупноформатного панно с нанесением на него логотипа, товарного знака или слогана.

Корпоративные цвета. Используются как основа палитры в оформлении офисного интерьера. Если они являются яркими, их делают акцентными оттенками, оформляя с их помощью отдельные элементы или небольшие участки стен. Нейтральные, приглушенные цвета можно использовать как основные, окрашивая в них стены, двери, ниши и т.п.

Оформление окон. В офисе для этого можно использовать горизонтальные или вертикальные жалюзи, рулонные шторы с нанесенным на них логотипом. Оформление окон может «поддерживать» корпоративную палитру (для этого выбирают жалюзи или шторы фирменных цветов).

Материалы для потолков. В офисах чаще используются подвесные монтируемые потолки (могут состоять из белых, цветных, металлических, полупрозрачных панелей). Если оформление должно быть нестандартным, можно установить натяжной потолок. Такие конструкции могут быть многоуровневыми, со сложным декором. Поверхность натяжного потолка формируется пленкой, на которую можно заранее нанести любое изображение (логотип, текст, товарный знак). Она может быть цветной (можно использовать отдельные элементы, выполненные в фирменных цветах).

Специальные инсталляции. Это могут быть интерьерные фигуры, буквы большого размера, конструкции, которые очертаниями, формой, видом повторяют логотип или образуют название компании. В офисном интерьере такие инсталляции используют во входных зонах, в фойе, холлах, рядом со стойками рецепции. Они могут дополнительно подсвечиваться, «участвовать» в зонировании пространства. Такие инсталляции могут выполнять и практические функции (использоваться вместо стеллажей или как другая офисная мебель).

Освещение. Может стать частью брендированного оформления. Светильники могут изготавливаться так, чтобы их плафоны или корпуса повторяли форму логотипа, товарного знака. Другой вариант — использование элементов освещения, которые поддерживают корпоративную цветовую гамму. Сам свет тоже может быть цветным, и это помогает расставлять акценты в интерьере офиса, подчеркивать его корпоративную идентичность.

В апреле строительная компания Олимпия предлагает специальные условия на ремонт офисных помещений. Подробности по телефону +7 (495) 796-11-97
По вопросам снабжения, поставки материалов и другим видам сотрудничества просьба обращаться исключительно на электронную почту snab@skmsk.ru